Ниже представлены три алгоритма. Ознакомьтесь с описанием и рекомендациями, чтобы выбрать подходящий для ваших учеников.
Как работает: каждое слово “путешествует” по коробкам. Чем выше коробка, тем реже слово показывается. Ошибка возвращает слово в первую коробку.
Как работает: интервалы повторений зависят от успешности ученика. Ошибки уменьшают “фактор сложности”, а успехи удлиняют интервал.
Как работает: вероятность показа слова зависит от истории ответов. Ошибочные слова показываются чаще.
| Критерий | Leitner | SM-2 | Adaptive |
|---|---|---|---|
| Размер словаря | Небольшой | Средний/Большой | Любой |
| Цель обучения | Закрепление базы | Долгосрочное запоминание | Усиление слабых мест |
| Сложность для ученика | Очень прост | Средняя | Средняя |
| Лучше использовать | Начинающие | Опытные / мотивированные | Ученики с частыми ошибками |